пятница, 30 октября 2015 г.

#ОЖизниОЖ: как мы выбирали логотип #TheOstrov



Процесс выбора логотипа для большого проекта можно сравнить с рождением ребёнка. Во-первых, в нём участвуют две стороны: заказчик и исполнитель. Чаще всего – хозяин проекта и дизайнер, который этот логотип сотворяет из своей фантазии и технического задания. 

Нам очень нравится подход Саши Карачинского – дизайнера, который делал проекты для Полонского и студии Лебедева, а сейчас работает только с теми проектами, которые ему самому нравятся. Для нас каждый раз работать с Сашей –удовольствие, в котором сочетается философский подхода к душе проекта и размышления о визуализации его сути.
 
Ключевой запрос с нашей стороны по прокту Остров был таким:
  1. Отразить в логотипе смысловую суть проекта – не просто путешествие, а приключение в необычном формате в компании успешных и деловых
  2. Логотип может принадлежать к семье бренда ОЖ (the-oj.ru), но не обязательно прямо указывать на это.

Вот какие концепции предложил Саша.



Концепция 1: отражение суши и души
 
 

Концепция 2: компас с литерой О



Концепция 3: обыгрываем хештег #TheOstrov




 
Концепция 4: графика

Такая

Или вот такая




Концепция 5: символизм


Похоже на целый герб, правда?

Виноград или знак рода - ромб? Пальмовые листья или древний символ ацтеков?
Использован «наскальный» шрифт. Симметрия указывает на нечто основательное с серьёзными намерениями 


Концепция 6: роза ветров


Здесь Саша заигрывает с основным логотипом ОЖ – видите пересечение О и новоиспечённой Ж?
А розу ветров – символ путешествий – увидели?


Концепция 7: привет Малевичу

Саша – большой поклонник современного искусства.
Без кубизма и супрематизма не обошлось.



Концепция 8: логотип-слово

«Модно-молодёжно», как говорит Саша.
Среди десятка предложений он всегда выделяет одно, которое наилучшим образом отображает стиль и приметы времени.

В данном случае это модная ныне подача в виде названия, который сам становится логотипом.
И акцент на букве в виде открывающего ключика – тоже яркий «молодёжный» приём 


Концепция 9: круг

И, наконец, победитель и лидер общественного мнения.
Именно за эту концепцию проголосовало 70% нашей аудитории.

А вот почему её выбрали мы.

Во-первых, это не просто пальма и кружок.
Это, конечно, сочетание символов. Женское-мужское, день-ночь, бесконечное и мимолётное… А кто-то, действительно, увидел в кроне пальмы знакомое по основному логотипу Ж и заметил в круге О.

Во-вторых, этот логотип здорово передаёт архитектуру и смыслы бизнеса.
Остров – один из элементов холдинга здорового образа жизни ОЖ. 
Это качественное и смысловое приключение для качественной, осмысленной жизни.
И при этом вполне себе самодостаточен как крутой самостоятельный проект.

Как это передано в логотипе.

Если основной ОЖ неизменяем на уровне двух литер О и Ж, и меняются только фоны за ними и вокруг них, то в проекте #TheOstrov этой неизменяемой частью становится символ – пальма с островом. Фоном, наоборот, становится круг и бесконечность жизни как длинного путешествия в виде литеры О.

Получается, каждый насыщает свою литеру (жизнь) любым фоном. А суть, стержень и смысл остаётся неизменным.

Вот как это отображено в графике:

Или так:



Многие заметили, что этот логотип, действительно, похож на визуальный ряд логотипов продуктов ОЖ. Это правда. При этом он достаточно хорош в самостоятельном путешествии. И фон каждый сможет выбрать по своим силам и желаниям.

В добрый путь!

Екатерина Иноземцева
 
#ОЖизниОЖ #ОЖзастеклом #TheOstrov

29.10.2015











 

Комментариев нет:

fixedbanner
fixedbanner