пятница, 26 июня 2015 г.

Чемпионы по собственному выбору. САРКИС ГРИГОРЯН



Они обычные чемпионы по собственному выбору. Чемпионы потому, что победили сами себя- в один день приняли решение изменить свою жизнь и повернули ее на 180. С дивана на марафон. Возможно? Они уверяют, что возможно. Обычные люди с необычными целями.
Мы назвали их чемпионами по собственному выбору. Потому что чемпионство – не титул. Это статус, которым можно гордиться заслуженно.

САРКИС ГРИГОРЯН, кризисный управляющий. За два года пробежал более 1000 км

«Я выбираю спорт потому, что он как ничто другое дает тебе возможность понять, насколько твой прогресс и результат зависят только от тебя и, соответственно, неудачи тоже. В спорте всё честно - сам себя не обманешь».

Где начались осознанные перемены?
«Ни в детстве ни в школе я не занимался спортом. В школе я был самым младшим в классе и самым маленьким. Естественно, меня никогда не брали играть за команду класса, хоть мне и очень хотелось. Однако спорт никак не вписывался в мою взрослую жизнь.
Пару лет назад я познакомился с Сашей Боярской. Саша - амбассадор Nike+ и занималась тогда развитием беговых клубов. Естественно, бегала и сама. У нас завязалась дружба, и моё мужское эго просто не оставило мне выбора. Я купил кроссовки и пришел в клуб Nike в Парке Горького. Там я встретил очень много хороших и интересных людей, и мне понравилось!
Первая пробежка была 4 км, второй раз уже через несколько дней я побежал 7 км с ребятами из клуба MoscowRiverRunners. Потом первая десятка, но я не показывал существенных сдвигов, бегая по 5 км 2-3 раза в неделю.

Переломный момент наступил, когда я присоединился к команде по триатлону SKOLKOVO Triathlon team. Один из лидеров команды Юра Белонощенко взял меня под опеку, составил мне 4-дневную программу, по которой я тренировался, после чего я пробежал свой первый полумарафон. После этого я уже начал бегать на результат. И сейчас для меня важно постоянно прогрессировать, мне интересны пределы моих способностей. После того, как я показал уверенные результаты в беге, в моей жизни появился триатлон. Это своеобразная эволюция цели. Теперь я готовлюсь сделать полный айронмен».

Как сделать первый шаг: версия Саркиса Григоряна
«Начать - самое сложное! Я, как человек увлекающийся, сразу начал затаскивать в бег друзей и знакомых. Естественно, приходилось им помогать.
На данный момент у меня начали бегать 8 человек. И двое из них уже пробежали 42км на Московском марафоне.
  1. Выкиньте из головы чувство своей собственной значимости! Ваше тело способно на большее, чем вы думаете. «Мне лень, я не смогу, я устал», - это всё в большинстве своём на начальных этапах чисто психологический момент. Взял и побежал. Надо! Я сделаю. Вот, что должно быть в голове, а не мысли о комфорте и отдыхе.
  2. Привыкните трудиться. Чтобы бегать на комфорте, нужно привыкнуть к бегу. На мой взгляд, в начале, основное неудобство доставляет не боль в мышцах ног (это явно и заметно, но проходит быстро), а сотрясение внутренних органов. Представьте, что при каждом шаге все ваши внутренние органы подпрыгивают и падают обратно. Это не так явно ощущается, как боль в ногах, но дает общее состояние дискомфорта, на источник которого обычно не обращаешь внимание. Это надо просто иметь в виду, и с каждой тренировкой будет всё легче и легче.
  3. Не объедайтесь перед пробежкой. Для людей, занимающихся спортом, это само собой разумеется. Но вот для начинающих отнюдь.
  4. Никаких беговых дорожек. Это fake, и не имеет отношения к бегу. Банально: когда вы бежите, земля не крутится вам навстречу и не «ударяет» вас по подошве. Кроме того, бег по беговой дорожке еще и более травмоопасен.
  5. Бегайте зимой! Получите неимоверное наслаждение. Это не так страшно и холодно, как кажется. Главное, выбрать правильную одежду.
  6. Для того чтобы начать бегать, вам нужна всего одна вещь - кроссовки! Всё остальное позже, когда поймете что и для чего нужно».

Хочешь триатлонить вместе с ним? Присоединяйся на маршруте:
> Серебряный Бор
> Велотрек в Крылатском
fixedbanner
fixedbanner