вторник, 9 июня 2015 г.

ЛЮДИ BEFIT, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: ПРОРЫВ, совершенный на марафонах ОЖ

Екатерина Балжиучастница, наставница и куратор Марафонов ОЖ, успешный руководитель небольшого риэлторского агентства, специализирующегося на продаже «Дома мечты на море», отчаянная, оптимистка и немного авантюристка.

Катя прислала нам эссе про свой Прорыв во время участия в марафонах. Мы с гордостью делимся им с вами!


"Колпак. Стеклянный. И я под ним. Все вижу, все слышу. Но стойкое ощущение, что жизнь снаружи и проходит мимо меня. Но я же тоже хочу! Я рвусь туда. Моя душа разрывается на части от желания быть там. Стучусь в стекло: «Откройте!», «Пустите меня!». Хочется жить, но ощущения, что связана по рукам и ногам.
Колпак. По кругу. Бегаю и не понимаю. Начался страх замкнутых пространств. Уже дышать тяжело. Иногда просто сажусь в центре и смотрю. У всех там, за колпаком, бьет фонтаном. Завидую. У меня здесь внутри даже воздух не шевелится.

2014 год. Ощущения полной обездвиженности. Вроде столько всего случается вокруг. И я, вроде бы, здесь. Но ничего не происходит в моей жизни. Не сдвигается. Причем ни в ту, ни в другую сторону. Как будто мою жизнь поставили на паузу. Каждый день – повторение вчерашнего дня. Меняются только мои эмоции. Мои желания. Мои мечты.
И как бы удивительно ни звучало, вселенная отзывается на мечты и желания. Отзывается всегда! Очень правильным образом.

С меня не сняли колпак. Мне дали инструмент, с помощью которого я снимала его сама. И этим инструментом стал Марафон BeFit. Сложно поверить, что за 21 день можно прожить целую жизнь? Тяжело представить, что 21 день меняют в корне самоосознание?
Все это так. Но чтобы выйти из описанного мной состояния мне потребовалось 4 месяца Марафонов. Подряд. Я готовила подрывные действия, долго и тщательно выверяя все детали и мелочи. На пятый месяц колпак был взорван. БАБАХ! Вдребезги!

И захлестнуло. Потоком звуков, запахов, событий. Работа, свидания, учеба, марафоны, писательство. Кипит и булькает. Страшно, но как же хорошо!

Я второй месяц не могу надышаться. Бегаю из стороны в сторону и радуюсь всему без исключения. На меня хлынул поток информации, чувств, эмоций. Меня видят люди и радуются мне. Я снова полноценный участник этого праздника жизни. И это мой прорыв.
Мой личный, внутренний! Я раскрываюсь навстречу миру. И мир отвечает взаимностью. Хотелось в какой-то момент душою стать большой-пребольшой, чтобы обнять всю вселенную сразу. А потом подумалось, что совсем не нужно. Я могу обнять целую вселенную, если обниму каждого человека, кто меня окружает. Обниму и скажу: «Все будет хорошо! Я точно это знаю!"
fixedbanner
fixedbanner